Участники
проекта:
учащиеся 5-6 классов
Цель
проекта: развитие ИКТ компетентностей,
знакомство с понятием "исполнитель",
создание совместного продукта
"Роботы"
Цель: рефлексия, создание стенгазеты на сервисе wikiwall.
Цель: рефлексия, создание стенгазеты на сервисе wikiwall.
Задание:
2) Создайте аккаунт в Google (Инструкция). Инструкция работы с документом Google
3) Перейдите по ссылке:
* командой
заполните таблицу «Таблица Знаю-Интересуюсь-Узнал» по теме
«Исполнители»
* когда заполните таблицу, нажмите справа вверху Настройки доступа — Пригласить пользователей и введите JulijaDa85@gmail.com
4) Разместите ссылку на вашу таблицу в Таблице продвижения
5) Ознакомьтесь с сервисом Wikiwall.ru (Инструкция)
Примеры стенгазет:
*http://wikiwall.ru/wall/ee727f7282854ad25a62c94925bb74fd
*http://wikiwall.ru/wall/c37baabb6023689457454bb41b11c00f
6) Обобщите все знания, которые вы получили в ходе проекта и создайте стенгазету на тему: «Исполнители вокруг нас». Обязательно разместите рисунок робота, который Вы создали на предыдущем этапе.
Ссылка на изображение 1
Ссылка на изображение 2
Ссылка на сайт, откуда взяты примеры стенгазет
* когда заполните таблицу, нажмите справа вверху Настройки доступа — Пригласить пользователей и введите JulijaDa85@gmail.com
4) Разместите ссылку на вашу таблицу в Таблице продвижения
5) Ознакомьтесь с сервисом Wikiwall.ru (Инструкция)
Примеры стенгазет:
*http://wikiwall.ru/wall/ee727f7282854ad25a62c94925bb74fd
*http://wikiwall.ru/wall/c37baabb6023689457454bb41b11c00f
6) Обобщите все знания, которые вы получили в ходе проекта и создайте стенгазету на тему: «Исполнители вокруг нас». Обязательно разместите рисунок робота, который Вы создали на предыдущем этапе.
Ссылка на изображение 1
Ссылка на изображение 2
Ссылка на сайт, откуда взяты примеры стенгазет
Здравствуйте, Юлия Павловна! Мне понравилось Ваше задание. Указаны участники проекта, цель этапа. Для выполнения задания прописаны чёткие инструкции, выбран удобный сервис. Даны чёткие критерии оценивания работы. Не совсем понятно про таблицу З-И-У. Если команды уже заполняли эту таблицу, тогда они должны закончить заполнение уже имеющейся и не создавать новую. Думаю, можно привести пример стенгазеты и более подробно объяснить, что должно быть в стенгазете размещено, и отразить это в критериях. Желаю Вам дальнейших творческих успехов в организации и проведении своих телекоммуникационных проектов!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина. Спасибо за комментарий. Добавила примеры стенгазет. В таблице ЗИУ подразумевается, что Знал, Интересуюсь, они заполнили в начале проекта, а на данном этапе они заполняют последнюю колонку. Я прописала подробно про создание этой таблицы, чтобы было понятно как ребята работают с документом Google.
УдалитьЗдравствуйте, Юлия! У Вас не работают ссылки на Ваши комментарии других работ (в таблице продвижения)
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, отвечу за хозяйку. Если в ячейке более одной ссылки, то они не активны. Другой вопрос, что если перейти по первой ссылке, то там нет комментария Юлии.
ОтветитьУдалитьЯ разместила комментарий на первую ссылку, там вышло сообщение, что комментарий будет опубликован после того, как автор его одобрит) Теперь сижу и думаю, может ещё кому-нибудь комментарий написать)
УдалитьЗдравствуйте, Юлия Павловна! Ваше задание нам представляется интересным для учащихся . Возраст участников указан, указана цель этапа, но, на наш взгляд, необходимо уточнить, для чего участникам надо выполнять это задание. Размещены критерии оценивания, второй критерий требует уточнения, а также мы бы рекомендовали внести несколько дополнительных критериев, оценивающих содержание стенгазеты. Команда "Бригантина" желает Вам творческих успехов.
ОтветитьУдалить