среда, 23 апреля 2014 г.

Задание с ТРКМ


    Участники проекта: 
    учащиеся 5-6 классов
    Цель проекта: развитие ИКТ компетентностей, знакомство с понятием "исполнитель", создание совместного продукта "Роботы"
    Цель: рефлексия, создание стенгазеты на сервисе wikiwall.

    Задание:
1) Ознакомиться с критериями оценивания
2) Создайте аккаунт в Google (Инструкция). Инструкция работы с документом Google
3) Перейдите по ссылке
 * нажмите Файл - Создать копию
 * командой заполните таблицу «Таблица Знаю-Интересуюсь-Узнал» по теме «Исполнители»
* когда заполните таблицу, нажмите справа вверху Настройки доступа — Пригласить пользователей и введите JulijaDa85@gmail.com
4) Разместите ссылку на вашу таблицу в Таблице продвижения
5) Ознакомьтесь с сервисом Wikiwall.ru (Инструкция)
Примеры стенгазет:
*http://wikiwall.ru/wall/ee727f7282854ad25a62c94925bb74fd 
*http://wikiwall.ru/wall/c37baabb6023689457454bb41b11c00f
6) Обобщите все знания, которые вы получили в ходе проекта и создайте стенгазету на тему: «Исполнители вокруг нас». Обязательно разместите рисунок робота, который Вы создали на предыдущем этапе.


Ссылка на изображение 1
Ссылка на изображение 2 
Ссылка на сайт, откуда взяты примеры стенгазет

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юлия Павловна! Мне понравилось Ваше задание. Указаны участники проекта, цель этапа. Для выполнения задания прописаны чёткие инструкции, выбран удобный сервис. Даны чёткие критерии оценивания работы. Не совсем понятно про таблицу З-И-У. Если команды уже заполняли эту таблицу, тогда они должны закончить заполнение уже имеющейся и не создавать новую. Думаю, можно привести пример стенгазеты и более подробно объяснить, что должно быть в стенгазете размещено, и отразить это в критериях. Желаю Вам дальнейших творческих успехов в организации и проведении своих телекоммуникационных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Спасибо за комментарий. Добавила примеры стенгазет. В таблице ЗИУ подразумевается, что Знал, Интересуюсь, они заполнили в начале проекта, а на данном этапе они заполняют последнюю колонку. Я прописала подробно про создание этой таблицы, чтобы было понятно как ребята работают с документом Google.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлия! У Вас не работают ссылки на Ваши комментарии других работ (в таблице продвижения)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Александровна, отвечу за хозяйку. Если в ячейке более одной ссылки, то они не активны. Другой вопрос, что если перейти по первой ссылке, то там нет комментария Юлии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разместила комментарий на первую ссылку, там вышло сообщение, что комментарий будет опубликован после того, как автор его одобрит) Теперь сижу и думаю, может ещё кому-нибудь комментарий написать)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Юлия Павловна! Ваше задание нам представляется интересным для учащихся . Возраст участников указан, указана цель этапа, но, на наш взгляд, необходимо уточнить, для чего участникам надо выполнять это задание. Размещены критерии оценивания, второй критерий требует уточнения, а также мы бы рекомендовали внести несколько дополнительных критериев, оценивающих содержание стенгазеты. Команда "Бригантина" желает Вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить